воскресенье, 23 декабря 2012 г.

В ожидании чуда....


       В ожидании Рождества наши души наполняются необъяснимым волнением и трепетом, и все мы, и дети, и взрослые, ждем чуда, которое обязательно свершится.........
       В качестве приглашенного дизайнера на Первом белорусском я сделала открытку в последнем новогоднем колере - оранжевый с бязательным элементом мандаринка.... ох уж и насушил мне их мой муж, так что он тоже принимал участие вместе со мной)))) Чувствуете запах мандаринок?
                                                      по скетчу от Romantyczny ILS
          Елочка у меня из крашенной марли, полюбила я ее использовать в соих работах)

20 комментариев:

  1. Прелестная ёлочка! Мандаринка - чудо! Красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм... мандарин!!!
    Просто обалденная елка!!я влюбилась!! милая, мандариновая открытка :))
    а скетчик такой симпатичный... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннетка, мне так тебя всегда приятно видеть у себя в блоге, расплываюсь в улыбке))) Спасибо тебе за комментарий!

      Удалить
    2. а у меня такое ощущение, что пишешь сама себе :))))
      тоже невольная улыбка! :))
      на твой вопрос отвечу тут?? :)) это веник :))))

      Удалить
    3. да, точно подметила про ощущение)

      Удалить
    4. а историю, про веник можно узнать у моей тески) девочки, заходите к Анетке в блог)

      Удалить
  3. какаое позитивное чудо)) обожаю мандаринки, ну а открытки с ними просто потрясные получаются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МУЖ КСТАТИ МОЛОДЕЦ)) а как сушили мандаринки?

      Удалить
    2. Катюша, спасибо! А мандаринки нарезали тонко и на досточке сушили на батарее)

      Удалить
  4. сколько нюансов в открытке - я в восторге! любуюсь и любуюсь ..

    ОтветитьУдалить
  5. А мне повезло! Я ее раньше всех видела!!! И давно восхищалась! Пришлось забыть мне про засушенные мандарины и сделать непонятно что!
    Анют, чудесная открытка! Идея с елочкой- блеск!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, ааа как интересно, так вы все открытки ПД видите) но твои позитивные елки зеленые у меня до сих пор перед глазами и самодельный брадс классные, вообще не понимаю, как его можно сделать???)) Спасибо тебе!

      Удалить
  6. Ароматное чудо!! Прелесть!
    Муж у тебя молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да муж мне помогает) вот сейчас подарки упаковывает для родных и близких, идем сегодня к моим родителям)

      Удалить
  7. аааа!! какая обалденная елочка!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Прямо мандариновый фрэш! Здорово!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...