вторник, 17 декабря 2013 г.

Попьём чайку....и рождественская ярмарка

                     Привет, привет!

                   На ночь глядя решила я показать открытку, сделанную по уютному, вкусному и согревающему заданию "Чайное" от блога СкрапКопилка, давайте вдохновимся чайком и создадим любой скрап-объект с тематикой чаепития и обязательным элементом - чашкой (может быть на фото, картинке, бумаге, подвеска или в любом другом виде). У меня картинка с кружками, приглашу ка я подружку на чаёк, давненько мы не чаёвничали......



                и вдохновилась я чудесной зимней палитрой с такими красивенными фото от
                                                       Киевского скрапклуба
c вязанным элементом поучаствую в блоге mari-art

***

и немного о Первом Рождественском HandMade Фестивале ЦЕХ32, который проходил в Минске. Очень мне понравилась обстановка в клубе, было интересно и весело,  дружелюбно и какая то волшебная атмосфера, глаза мои разбегались, там столько всего... и такое все красивое.....я ходила, трогала все, нюхала мыльце и блокнотики кофейные, мерила шапки и рукавички.... как много у нас талантливых мастериц и мастеров....скоро еще одна ярмарка, обязательно туда поеду)
А теперь фото моих приобретений, не могу налюбоваться....
винтажный слоник, давно мечтала о нем)

магнитики, денежка пойдет на корм животных....
мыльце такое пахучее, не удержалась купила два кусочка

                     меня очаровали сшитые мягкие игрушки, посмотрите какие очаровательные олень с шарфиком и коняшка в синем цвете - символ 2014, а сшила их одна замечательная девушка Оля, которая тоже живет в Молодечно.....вот уж неожиданно....теперь я ее поклонница)

     печенюшка на фото съедобное, и я пока только смотрю на него, но. ...это пока)
                          и последнее.... мечта моя...вот такой маленький кошелечек...и не спрашивайте зачем он мне....может там будут лежать копеечки, а может секретик мой....пока я им любуюсь и получаю неимоверное эстетическое удовольствие..... спасибо Лене

вот такие у меня маленькие радости....

14 комментариев:

  1. Теплая открытка получилась! Про то, что красивая ты и без меня знаешь)))) интересные внизу вязанные элементы использовала.
    Покупочки одна очаровательнее другой, а мягкий олень прям вообще! Я бы тоже мимо такого не прошла. Печеньки бы долго у меня не задержались, аппетитно выглядят, ну и сила воли же у тебя) больше недели печешки лежат) а кошелечек с фермуаром подкупает своей очаровательной наивностью, он хорош и все...большего ему и не надо)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю ручные творения!!!!Они такие домашние,душевные ,уютные)))На выходных собираюсь сшить такую коняшку...Анечка,открытка такая же душевная!

    ОтветитьУдалить
  3. безумно красивая открыточка!!!!!!!!!!!!!!!! просто волшебство!!!!!!!!!!!!!!!!
    очень-очень-очень-очень-очень нравится)))))))))))))
    и приобретения чудесны)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот уже обратила внимание что сочетание красного с белым 90 процентов успеха!!Как я тебе завидую я б сейчас тоже ка прошлась по разным выставкам,особенно новогодне_РОждественским.!С удачным шопингом)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же она душевная, добрая, уютная! прям хочется прижать в себе!))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! А приобретения какие милые!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, Анютка, сколько красоты у тебя!!! и все фоточки так сочетаются!!! такое все милое!!! открыточка волшебная! хорошенькая!!!!!!! другого кошелечка я у тебя даже не мыслю))) он ТВОЙ по определению! а что там за винтажные конечки на заднем плане?!?!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка прелестна!!! А какие классные покупочки! Поздравляю!!! Слоник ну просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня открытка очень душевная, такие цвета теплые, глядя на нее я уже согралась даже))) и приобритения твои клевые)))

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, открыточка очень красивая, так и чувствуется аромат чая!)) Я люблю с лимоном и корицей и со вкусной конфеткой)) А слоник-то, какой хорошенький, мммм)))

    ОтветитьУдалить
  11. Анют, люблю твои открытки и твой блог - так уютно и красиво!!
    очень симпатичная открытка :)
    ... и тоже очень хочу слоника - уже давно присмотрела, да вот не решусь никак :)

    ОтветитьУдалить
  12. шикарная открыточка!!!Рассматриваю и получаю удовольствие!Спасибо от ЧБ Мари Арт

    ОтветитьУдалить
  13. Новогодня открытка очень тронула. Как от нее веет теплом. нежностью, домашним уютом.... ммм...
    Спасибо большое за участие в задание от Киевского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
  14. ОМГ, Аня, она чудесная, как и все, что появляется на страницах вашего блога
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...