воскресенье, 1 декабря 2013 г.

пухляшки....и начало адвента

                   Второй пост за день - это редкость для меня, вернее впервые.....
                                                  ☺☺☺
            Сегодня начало адвента, и самая известная традиция - это венок из еловых веток, в который поставлено четыре свечи, одну из которых сегодня нужно зажечь, что я и сделаю, когда приедет Виталик с Минска......
                                                                  ♥♥♥
       А сейчас я покажу открытки из ткани, такие пухляшки.... и  почему я их не делала раньше, так мне понравилось, даже муж мой в них влюбился и попросил оставить их себе...так мило)))
                  Делала я их по заданию "Серия открыток - Новогоднее трио" от Совушка славия,
нужно сделать новогоднюю серию открыток, не менее трех, можно и больше)
                Открытки должны быть похожи, материалами, элементами или скетчем, но в то же время должны быть со своей изюминкой.
                         У меня все мягкие, с вязанными снежинками, с рамками, в теплой и уютной                                                                      цветовой гамме...
                                                            первая
                                                            вторая
                                                               третья

поучаствую с ними во 2 этапе турнира по мягкости от Киевского скрапклуба
                                                           в задании "В рамке" от Интернить
                                      с вязанными снежинками в scrapstudio-sunhouse
Волшебного начала адвента вам!


34 комментария:

  1. Такая прелесть !!! Понимаю мужа , мне бы тоже жалко было отдавать такую красоту .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Да он такой, ему некоторые открытки очень нравятся, вот он их и столбит себе, а потом проверяет наличие своих любимых) не подарила ли кому)

      Удалить
  2. Такие прикольные! Я б тоже себе захотела оставить)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! Конечно, жалко расставаться с таким великолепием!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие уютные и мягенькие!!! Оочень красивые и душевные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ань я влюблена!!! виела уже у многих такие пухляши, но твои это нечто потрясающее!!! так понравилиь что возможно сделаю тоже такую)) наеврно одна я еще их не делала!)) скажи, а они открываются или просто как карточка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, здорово, что тебе понравилось, твое мнение очень важно для меня) они, как карточка, я по другому даже не представляю как оно может быть) спасибо, Кать!

      Удалить
  6. Мяконькие они такие должны быть приятные! Душевные милашки ;) Я такие пока не делала, но, кажется, в этом году я свой план по новогодним открыткам уже выполнила...может, в следующем теперь наверстаю)

    ОтветитьУдалить
  7. волшебные открытки!!)) такие милые, теплые, душевные!! я в восторге!)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые открытки! Уютные, милые, сказочные!

    ОтветитьУдалить
  9. Я в восторге!:-) уютней открыток я еще не видела:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень обаятельные!

    ОтветитьУдалить
  11. Просто супер пухляшки! Вот бы ещё с обратной стороны на них посмотреть. Так захотелось таких же мягоньких. Я тоже в большом восторге!

    ОтветитьУдалить
  12. А вот ведь правда! Мужа я понимаю на 100%! жаль их отдавать... тёплые, уютные, домашние) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. хорошенькие такие))мягенькие)

    ОтветитьУдалить
  14. Волшебные, сказочные работы! Очень-очень красиво! Уютно и мягко! Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  15. ААААА.... какая прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая же красота! Такие уютненькие и милые, так и хочется погладить)) Аня, я прогулялась по твоему блогу и мне очень понравились твои открыточки, они такие все теплые, душевные и красивые!)) А еще я в восторге от твоего коричневого Love сердца, оно такое приятное и романтично-вкусное!)) Очень-очень рада с тобой познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  17. очень красивые пухляшки))))

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающей красоты открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Это нечто!!! Такие милые, уютные пухляши, супер, не могу глаз отвезть! а гамма...ммм........

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, крутейшие!!!!!!!! Слов больше нет.. очень красиво..
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить
  21. Анюта, какая прелесть! Это нечто... такие теплые, уютные

    ОтветитьУдалить
  22. Прелесть! Спасибо от Sun House! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  23. очаровательные пухляши!!!!! влюбилась в них как увидела!!! ооочень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Анюта, открыточки прелестны! Согреют своей теплотой и уютом, очень приятно на них смотреть... Просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
  25. Невероятно! Представляю, какие же они приятные на ощупь :)

    ОтветитьУдалить
  26. Ваши работы потрясающие, просто нет слов, чтоб передать как мне они пришлись по душе.
    Очень домашние, уютные и теплые.
    Исполнение шикарное)))

    Хочу пригласить Вас к нам в блог на наши "Новогодние посиделки", давайте творить красоту и уют вместе - http://memuaris.blogspot.ru/2013/11/blog-post_27.html

    Проект уже начался, но мы надеемся, что Вы сможете нагнать всего один этап.
    Будем очень рады видеть Вас у нас!!!!)))
    Ехххх, только не отказывайтесь(((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...