понедельник, 14 апреля 2014 г.

Шепот волн....

Привет вечерний!

          Это любовь с первого взгляда, с первого прикосновения....это навсегда.....

такая вот у меня любовь к морю, с привкусом хвои на губах.....

я выросла на море, не вылазила из него месяцами....и в штиль и в шторм....и в дождь.....

А дети, как же дети любят море....они могут часами там сидеть, и не вытащить их... довольные плавают, ныряют, брызгаются, уже и губы синие и зубы стучат...но такие счастливые....

Так что доставайте ваши морские сокровища и присоединяйтесь к нам и шепоту волн.....



впервые попробовала поработать с холстом.....и мне очень понравилось...я думаю будет продолжение)

                                                             А о чем шепчет ваше море?

9 комментариев:

  1. Анютик, именно такой оттенок моря я люблю!!! но пока никогда вживую не встречала))) подскажи, где же оно бывает ТАКОЕ?!?!?! потому что я вообще-то создание не "водное", ну так хоть полюбоваться)

    ОтветитьУдалить
  2. Морская тема такая классная! Настроенческая! А где именно ты выросла?

    ОтветитьУдалить
  3. А я с морем познакомилась первый раз только в прошлом году. Это огромная такая стихия..потрясающе красивая и загадочная. Я скорее немного побаиваюсь морских глубин и одновременно заворожена их красотою.
    Цвета в композиции супер :)

    ОтветитьУдалить
  4. а я вот НИ разу не была на море, но очень и очень хочу... а пока буду любоваться твоей красотой (уже даже и не знаю какой по счету)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая морская палитра)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ань я тоже так сильно полюбила море.. хочется жить прям на берегу в небольшом домике и каждый день слышать прибой.. ахх... А где ты жила? В каком месте?
    Работа обалденная!

    ОтветитьУдалить
  7. я тоже хочу подробности про море и детсво:) очень красиво получилось! Я тоже люблю холст, но пока его боюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающее панно!!невероятно получилось передать энергетику моря)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, обещаю вам все подробности про детство и даже может фото отсканирую написать отдельно в каком -нибудь следующем посте, а может устроим игру? Спасибо вам за ваши комментарии, и пожелаю вам всем попасть на море не в этом году, так в следующем......ведь все мечты и желания сбываются)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...