четверг, 26 июня 2014 г.

Travel Book "Provence"

Привет!

Сегодня у меня Travel Book "Provence"
но пока я вам покажу только обложку, так как внутри буду заполнять, когда будут фотографии
делала по очень красивому морскому скетчу (правда у меня прованс получился) от

в бутылочке настоящая лаванда)))))



это обложка сзади, у меня такая тканька с лавандой была, вот и пригодилась)))

а пироженки макарунчики продаются в Минске, в Арене есть французская пекарня, очень рекомендую, они такие свежие.....тают....))), надо мне как-нибудь самой попробовать спечь.... еще там удивительные эклеры есть и французский багет.......


а вот и сам скетч
правда красивый, нуууу ооооооочень

с чемоданным настроением покажусь в блоге Творим вместе
и с цветами, у меня это тканевые, бумажные и примовское кружево в виде цветов, надеюсь подходит под задание от challenge-km-shop


Всем теплых летних деньков!!!


14 комментариев:

  1. Анетка, он шикарный!!!!!!!!!! Я разделяю с тобой любовь к югу Франции - Прованс!!! Эххх!!! Мечты на то они и мечты, чтобы сбываться!!! Да?!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, даааа!!! они должны сбываться!!!!! я заметила, что мои сбываются, как только я распечатаю картинку с инета с тем местечком, где я хочу побывать и повешу ее на видное место, сейчас у меня два года висит на холодильнике картинка с Вердонским ущельем, это в Провансе)))))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! В Минске и правда продаются? В Арене Сити? Ничего себе! А я их все ищу и ищу! Очень хочется попробывать!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий Тревел! Лаванда на спинке меня просто покорила) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Обложка шикарная....со всех сторон) Так нежно, стильно и интересно...Ооооочень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий цвет, сочетание деталей, невероятный прованс!

    Набег на кондитерскую? :))

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, прованс, прованс...взглянуть бы одним глазком.)
    Анна, ну чудо обложка! Желаю что бы побыстрее твой тревел наполнился красивыми фото.)

    ОтветитьУдалить
  8. какой приятный и нежный тревел!!! а салатовый цветок прям как "вишенка на торте")))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Твой любимый и уже такой узнаваемый прованс. Круто :) Особенно три пуговки на горшке с лавандой прямо притягивают меня: сижу смотрю на фотку уже минут 20... что-то в этом есть волшебное :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая работа! Спасибо, что творите с Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...