суббота, 31 января 2015 г.

Well played

Привет!

я сегодня с чековой книжкой желаний  "Well played ", совсем простенькой из моей любимой бумаги компании Carta Bella, очень нравится мне ее плотность и бархатистость на ощупь. Делала как ПД в блоге Скрапоголики по заданию "Подарок для него", ведь скоро праздники)))
Ну что поиграем?




Приятных вам и вкусных выходных!
Мы уже налепили 100 вкусных пельмешек на неделю и буду делать рыбный пирог из дрожжевого теста в мультиварке, Ну и вкуснющий же он получается))))

14 комментариев:

  1. Хорошенькая))
    Пойду твои работы посмотрю. Вдохновения море получу и скрапить бегом)))

    ОтветитьУдалить
  2. Бумага и правда классная. Даже на фото фактура видна фактура.
    Такая книжка отличный вариант подарка! Даже я раздобыла такую в прошлом году для мужчины своего. Вот только беда..он у меня нестандартным оказался))))) На рыбалку не ходит, в игрушки не играет, футбол не смотрит))))))))) Нужен, индивидуальный подход.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Вот и мой диван не любит, игры тоже, но на рыбалочку летнюю с удовольствием и я с ним заодно порыбачить могу, спининг покидать)

      Удалить
  3. Классная! и бумага отличная, мне тоже нравится эта фактура. Аня, поделись, пожалуйста, секретиком как делала линию отрыва.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А линию отрыва сначала биговкой сделала, что бы потом легче было и ровнее прострочить на машинке без нитки...как то так)

      Удалить
    2. О,здорово! Возьму себе на заметку) Аня, спасибо!

      Удалить
  4. Классная книжка!!!! И я тоже люблю Carta Bella, вначале меня немного удивила фактура, но когда я с ней поработала, получила море удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, благодарю! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. оооо, какая вдохновляющая штучка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая хорошенькая!:) Стильная и яркая))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...