воскресенье, 11 октября 2015 г.

Рыжий октябрь

Привет!

Осенью природа побуждает к творчеству...
Как же я люблю осенние неспешные прогулки по ярко раскрашенному природой парку, где хочется собрать в букет все разноцветные листики и принести их домой....
а какой воздух осенью....но вы и все сами знаете...так что срочно гулять....
***
и моя новая яркая открыточка о том, как я люблю осень...
и сделана она по заданию от одного из любимого блога "Творим вместе", где я теперь в составе ДК, спасибо девочки за приглашение, рада очень быть с вами!




и такой вдохновляющий баннер


очень ждем ваши работы до конца ноября!
нескучных вам выходных!



18 комментариев:

  1. Какая атмосферная! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. какая красивая))))))) чудо осень)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! И фото классное. Люблю их! Я даже ставлю из на рабочий стол :) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, даже на рабочий стол) мне очень, очень приятно, прям слов нет)♥♥♥

      Удалить
  4. какие приятные осенние цвета! очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень гармоничная открытка! И шапочка у блога мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Шапочка у блога, да! Фото обожаю...вот бы все так свои работы преподносили...такое уважение к смотрящим. Какие то бесподобные шарички на которых открыточка возлежит, на последнем фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а шарики, это небольшой снопик льна крашеного))

      Удалить
  7. Вот все красиво ...и работа,и снимки...,и осень! Рыжая! Получила настоящее эстетическое удовольствие от просмотра!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая, теплая, красочно-уютная твоя осень... вкусные, ароматные и не дающие покоя снимки... вдыхаю... наслаждаюсь...любуюсь...

    ОтветитьУдалить
  9. невероятная красота!) влюбленна в твои работы :)

    ОтветитьУдалить
  10. Как я люблю совушек!!!! Очень красивая открыточка! Так вдохновляет ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятная откртыка, от ее веет солнышком осенним, теплом, кажется так и чувствуется запах осени

    Поздравляю с новым ДК

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, сердечное вам спасибо за комментарии! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  13. Вкусная осень...такая уютная открыточка...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...