воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Итоги 1 этапа ФотоСкрапСмешение. Рождество.Дом.

Привет!

Сегодня снова ФотоСкрапСмешение, а точнее первые итоги!
Как же мы рады видеть столько вкусных постов, столько вдохновения, столько новых и потрясающих семейных рецептов (я уже утащила их к себе) 
И мне так приятно читать истории про то, как пекутся печеньки, и как это объединяет семью, и как мужья и дети уплетают их за обе щеки...и даже домашние питомцы присутствуют на этом вкусном празднике.
Я отдыхала в ваших блогах, в них так уютно и тепло...
Хорошо так!

Хочется сказать всем вам, спасибо от души за совместное творчество!
Вы подарили нам настоящий праздник и волшебное настроение!
Выбирать ТОП нам было очень сложно, но мы старались.
Встречайте...
***
Я влюбилась в этих петушков и курочек в домиках от Лены.
А ведь следующий год - год Петуха

elene


А как вам овсяное печенье из детства, с любовью упакованного в чудесные коробочки от Ани
Анечка


такие вкусные фотографии от Наташи
а какой цвет золотистый у имбирного печенья, и такая праздничная упаковка ... 
Наталья Боева


Сказочная деревенька от Светланы


Необычные и интересные идеи от Елены


Атмосферные, вдохновляющие фотографии и первый пост от Наташи..
поздравляем с открытием блога!!!


Ах, эти красивые елочки от Наташи...
обязательно загляните и посмотрите оригинальную упаковку с бубенцами


Шоколадное печенье от Вероники.... так и хочется откусить кусочек....а я так неравнодушна к шоколадной выпечке)))


За потрясающую атмосферу праздника спасибо Кате


Девочки, этот баннер для Вас♥



Еще раз всем спасибо за ваши внусняшки и вдохновение!
Мы продлили линки до окончания проекта, можно добавлять туда работы по 1-му этапу.

 А следующий этап ведут две волшебницы, две снегурочки: Наташа Степанова и Надя Хмелевская. Основной пост с линки будет у Наташи
Приглашаем Вас завтра в гости к девочкам! До встречи!

19 комментариев:

  1. Анечка, уважаемое жюри, и все-все-все! СПАСИБО!!! Я даже прослезилась...

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, шикарный ТОП! Поздравляю девочек!
    А я не успела к сроку, но обязательно присоединюсь))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,поздравляю с топом. Работы у всех очень "вкусные".

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. ура ура ура я рада несказанно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вдохновляющие фото! Девочки, поздравляю с ТОПом! Вы умнички!

    ОтветитьУдалить
  7. Боже мой, невероятная сказочная красота! И этой красотой благодарна вам, Аня, девочки, - спасибо за Ваше вдохновение,за ТОП, это несказанно приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с красивым топом, девочки!

    ОтветитьУдалить
  9. ах,девочки, какие работы на 1 этапе!!!
    спасибо вам большое за ароматное чудо ваших постов!!! Я второй вечер смотрю, глаз не отвести!! А ТОП! ммммм..красиво и так аппетитно и празднично вкусно)))! Поздравляю от души! И до встречи)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. И когда вы все успеваете??? Итоги даже подвели))). Спасибо вам огромное, очень приятно быть в таком атмосферном Топе!

    ОтветитьУдалить
  12. Мои поздравления всем попавшим в топ, а так же благодарность и восторг всем участникам! Не всех успела посмотреть, но там где побывала- такая теплая атмосфера, такая красота и вкуснятина!!!

    ОтветитьУдалить
  13. И мои поздравления победительницам первого этапа! Такие прекрасные вкусные сладости творили девочки! Такие волшебные композиции, милые домашние вещицы представлены на фото! Очень интересный необычный, прям как из сказки, был первый этап!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с победой участников ТОПа по первому этапу и всех-всех!!! Да, будто в сказку попали!!! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо! Чудесный топ, сказочный!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой красивый и уютный топ. Магия и волшебство!!! Спасибо за такой прекрасный проект, За то что делаете мир прекраснее!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, девочки!! Мои поздравления победительницам!! Ура! Сказка продолжается))

    ОтветитьУдалить
  18. Оооо,сколько вкусной красоты!!!Спасибо всем за рецепты, кулинарная книга пополнилась)Продолжаем колдовать!Девочки,вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  19. А я очень благодарна за идеи! Уношу в копилку и с удовольствием подписываюсь на Ваш блог)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...