понедельник, 21 ноября 2016 г.

ФотоСкрапСмешение. Рождество. Дом. I этап.

Привет!


В доме пахнет ароматной выпечкой? Значит, Новый год и Рождество не за горами.Давайте порадуем своих близких вкусным подарком - аппетитным печеньем, приготовленным своими руками. Итак...мы начинаем путешествие в волшебную страну....
Наш девиз: К ПРАЗДНИКУ ГОТОВЫ!

чтобы создать на кухне настоящий кулинарный шедевр для семьи, друзей, вам потребуется:
100 г любви
щепотка времени
и как минимум одна ложка страсти.

Но а мы, как и обещали, сегодня начинаем новый совместный проект
 "ФотоСкрапСмешение. Рождество. Дом".
Начинаю его я.)



- Первый этап проекта пройдет с 21 по 26 ноября в моем блоге.
- 27 ноября из тех, кто добавит свои работы, мы выберем топ, и вы узнаете к кому из ведущих проекта мы пойдем в гости далее.

Задание 1 этапа:
- Поделиться своим рецептом новогоднего печенья/выпечки, показать фото-вдохновение, где главным героем было бы печенье и/или выпечка, сделать упаковку для готовых вкусняшек (коробочки, баночки,пакеты и т.д.).
- Опубликовать свое фотовдохновение с рецептом в блоге.
- Добавить ссылку на свой пост в блоге ведущего первого этапа, т.е. здесь.

И наш баннер


вдохновение от команды ФотоСкрапСмешение


Эля нас порадовала потрясающим имбирным печеньем и
 оригинальной упаковкой...
за вкусным рецептом поспешите к ней в блог 




Это так вкусно, так тепло и так мечтательно, когда утром твоя семья просыпается от ароматов домашней выпечки. 
Мы вспомнили старый добрый рецепт, отыскали проверенные вафельницы старинного образца, годов 90-х. и напекли вафельное печенье с творогом. Дети знакомились с ним, его вкусами и им теперь оно тоже нравится!!)) Новогодние каникулы будут украшены этими теплыми сердечками - наших рук творениями)). 



я так хочу узнать семейный рецепт, что вместе с вами поспешу в гости к Нате.

Наташа Степанова

Ах, какая красивая рождественская гирлянда из печенья получилась у Наташи







ну а я решила испечь печенье в форме елочек...
но не обычные через формочку, а сделала из картона шаблон и прикладывала картонную заготовку к раскатанному тесту и вырезала елки...
некоторым решила пригнуть верхушки))))

так что не беда, если нет формочек, ведь чудеса мы легко можем создать своими руками.

РЕЦЕПТ:
220г пшеничной муки
150г холодного сливочного масла
50г сахарной пудры
1 желток
1ст.л. ледяной воды
1ч.л. разрыхлителя

1.холодное сливочное масло, муку, сахарную пудру и разрыхлитель я порубила в миксере
2.добавить жесток, воду и замесить тесто. Убрать в холодильник на 30-40 мин.
3. Раскатать тесто толщиной 5-6 мм, приложить картонный шаблон и вырезать фигурки.
4.Поставить в предварительно разогретую до 180 гр. духовку на 5-7 мин, не передержать.
5.Дать печенью остыть и только потом украшать, иначе оно будет очень ломкое.  






А теперь приступим к изготовлению красивой упаковки. 
Ведь подарки, со вкусом упакованные в картонные коробки, еще больше интригуют и радуют.
Нам понадобится: крафт-картон, упаковочная бумага, ленты, шнур, небольшие елочные шарики, декоративный скотч, нитки


я делала коробочку под размер елочек
на крышке вырезала окошко, чтобы пришить прозрачную пленку


прозрачную пленку пришила к картону декоративным швом 


внутреннюю сторону крышки украсила декоративным скотчем, а коробочку немного обклеила красивой, новогодней бумагой и лентами


вот такая коробочка получилась


просто коробочку тоже красиво упаковала, используя природные материалы, веточку туи и засушенную ветку 



еще один простой вариант упаковки покажу...
у нас дома такие стулья, так что на Рождество я всем прикреплю на спинку стула по такому пакетику печенья, можно на теге указать имя, кому предназначается маленький подарочек)


без помощника никак)


Ну что? К празднику будем готовиться вместе?
Давайте создавать чудеса своими руками и дарить радость! 


А мы ждем Ваши вкусняшки ♥♥♥

P.S. Не учла такой момент, что не все любят печь или нет духовки))  Предлагаю такой вариант: 
- купить печенье
- красиво упаковать
- и нам показать)))

76 комментариев:

  1. Аня... Аня... ты волшебница?? ты фея? ооо..каждый снимок пропитан и окутан волшебством.. т я прониклась этой атмосферой! любусюь, впитываю, учусь! Елочки с наклоненными уголочками так мило)) коробочка, упаковка... уют твоего дома ... спасибо за это ощущение праздника... волшебства.... это такой задел... что ах... я попробую воплотить дома задуманное и детям на стульчики,когда придут они в гости, тоже повешу вкусные сюрпризы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, как же красиво и вкусно ты пишешь, как же я счастлива ♥♥♥

      Удалить
  2. ааа!Сколько красоты вкусной!Получаешь не только эстетическое удовольствие от увиденного,а еще,я так понимаю,и добавится много вкусных рецептов в кулинарной книге!
    Только на выходных все уплетали мой фирменный кекс:)Обещала до НГ:ни-ни сладкого,но ,видимо,придется повторить:)Ой!И красиво же у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно повторить, и нам рецептик написать)))) и я очень тоже надеюсь, что в моей новой кулинарной книге добавится много новых и потрясающих рецептов ♥

      Удалить
  3. Ой, как классно... Печеньки на спинке стульчика - сколько любви в них и заботы. Аня... спасибище за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю от всей души! Оля присоединяйтесь к нашему проекту♥

      Удалить
  4. Да тут 1 тонна любви
    100 часов времени
    и ведро страсти!
    Спасибо за такой вкусный рецепт "Вдохновения!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, с большим нетерпением буду ждать твой рецепт "вдохновения" ♥

      Удалить
  5. Аня, невероятно! Так уютно, душевно у тебя все получилось. Удивляюсь и радуюсь одновременно.
    Спасибо тебе.)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень аппетитное задание! Мы каждый декабрь печём и раскрашиваем глазурью Архангельские козули - наша семейная традиция (кстати, в моём фотоколлаже они есть). Но, к сожалению, в рамках этого задания мне их сделать не удастся, т.к. тесто для козуль надо настаивать неделю! Придумаю что-нибудь другое))) Спасибо за еще один повод приготовить вкусняшку)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что же это за волшебство такое под названием Архангельские козули, была бы рада узнать подробности семейной традиции...побежала смотреть фотоколлаж)

      Удалить
    2. Юля, я провела все свое детство в Архангельской области и там бабушки всегда на Колядки угощали этими козулями нас, детей... Они все были совершенно разные по форме, исполнению, размеру... Рассматривать их можно было часами, это были настоящие произведения искусства. И вот в течении уже лет 5 я пытаюсь вспомнить их вкус и даже во сне мне снится, что я их беру... Но на этом сон обрывается и я не могу вспомнить этот вкус. С нетерпением буду ждать Ваш рецепт этих загадочных козулей вкуса детства и ностальгии по малой Родине.

      Удалить
    3. Светлана, козули как борщ - в каждой деревне свой рецепт теста и способ разукрашивания))) Я делаю тесто по старой советской книжечке, доставшейся мне от бабушки, которая и основала эту традицию - печь, а потом всей семьёй раскрашивать козули)))

      Удалить
  7. Аня! Сказочно красиво и очень вдохновляюще ты все показываешь! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, как все вкусно красиво и вкусно вкусно! волшебное начало ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. то ли еще будет в следующих этапах! Спасибо, Надя! ♥

      Удалить
  9. Волшебством веет от каждой фотографии!Очень вдохновляюще и прекрасно.

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебство! Ой, кажется я не одна это заметила!Как мне, любительнице сладкого, по душе это задание! Жалею впервые, что не духовки... Но я что-нибудь придумаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Предлагаю такой выход, купить готовое печенье, красиво упаковать (заскрапить) и нам показать))))

      Удалить
  11. Аня, обалдеть! Как же все сильно, вкусно и соблазнительно! Кокетливые елочки получились! От каждой фотографии веет телом, гармонией и безупречным вкусом! А фото с манжетами рубашки в бело- красную фото вообще супер! Теперь хочу такую рубашку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, танцую от ваших слов....клетчатая рубашка - это любоФФ))) будем ждать вашего участия!

      Удалить
    2. Аня, я вот в опоздавших и сразу =замахнулась на две работы.Или от одного участника можно только одну работу?

      Удалить
  12. Сказочная красота! Не очень люблю печь(, но буду стараться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю сердечно ♥ можно и не печь, а купить готовое печенье, красиво упаковать и нам показать))))

      Удалить
  13. Аня, я ведь твердо решила не участвовать...а теперь смотрю, ну это же не выносимо красиво! И если не мы сделаем себе праздник, кто за нас...и пусть на улице +10, хочу Рождественского чуда и печенеееек! Бесподобный пост, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как не участвовать?))) делаем праздник вместе, это же так здорово! Спасибо, Оля!

      Удалить
  14. Очень здорово, будто запах Рождества почувствовала)) Красиво и волшебно! И захотелось бежать и печь, украшать вновь испеченое и упаковывать красиво!! Спасибо за волшебное вдохновение, Аня!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень вдохновляющие фотографии, девочки!!! Таким уютом веет, чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девчонки!!! Вы мега-вдохновители!!! Огромное спасибо, Анюта, за пост полный невероятной красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Обалдеть! как же красиво! Буду теперь всеми способами выкраивать время и участвовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как же я рада, что мы смогли вдохновить! С нетерпением ждем!

      Удалить
  18. Анечка, это волшебство!!! Я от твоих фоточек всегда в эстетическом экстазе!!! Фото волшебные. А пакетики на стульчики - это просто чудо ,новогоднее, праздничное чудо!!!

    Уже обдумываю выпечку))) и упаковочку ))) спасибо за шикарное вдохновение !!!

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, так все красиво! Такое ощущение, что с монитора идет запах только что вынутого из духовки печенью... мммм! Упаковка чудесная.
    У меня один вопросик. Участвуют только печенье? Другие сладости могут создать конкуренцию печенью? Можно домашние конфеты или цукаты? У меня задумка есть, что сделать к новому году. Повод потренироваться, т.к. никогда такое сама не делала.
    Если участвуют только печенюшки, не в обиде. Испеку печенки, мои пацаны будут рады :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Галина! Любая выпечка может быть...и конфеты, и цукаты...я бы тоже попробовала сделать домашние конфеты, классная задумка...буду с нетерпением ждать вас!

      Удалить
  20. Чудесные фотографии! Атмосфера праздника и волшебства. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, спасибо за вдохновение! Очень красиво все! Аж дыхание перехватило! Представляю, сколько в линках будет красоты и вкусных рецептов! Проект- новогодняя находка! Необычный, душевный и домашний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, от души спасибо! Присоединяйся к нам ♥ Дальше будет еще интереснее)))

      Удалить
  22. как же всё красиво и уютно))) просто чудесное начало проекта)))
    Счастье такой красавчик)))
    ммм... у меня будут звёздочки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, очень, очень жду твои звёздочки ♥ обнимаю♥

      Удалить
  23. Аня, уже не раз возвращаюсь в твой пост))))) чтобы напитаться той волшебной атмосферой))))) чудесные фото! Давай их на новую новогоднюю шапочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа))ну вот точно ты читаешь мои мысли)))) но у меня всего лишь было желание, а ты меня побудила к действию)обнимаю♥

      Удалить
  24. Ой, так здорово! По настоящему вдохновляюще, я ведь тоже твёрдо решила было наблюдать со стороны, а теперь эти фотографии мне спокойно спать не дадут)) всё будоражат моё воображение. Это прям бабах в самое сердце, вот прям моё моё 👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, Ваши слова заставляют мое сердце петь...спасибо! И буду с нетерпением ждать участия ♥

      Удалить
  25. Да, такая красота мне тоже спать не давала. И я оказывается первая добавилась, добро пожаловать ко мне в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, с удовольствием побывала у вас в гостях ♥

      Удалить
  26. Как у вас тут красиво и уютно! Осталась в ПЧ и покажу свои вксняшки)

    ОтветитьУдалить
  27. Я сомневалась учавствовать или нет, но посмотрела на этот пост Ани, взвесила за и против, оказалось что против больше, поэтому я решила учавствовать))) Так красиво, так вкусно, просто невозможно отказать себе в этом удовольствии!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Доброе время суток! Очень хочется принять участие в выборе ТОПа 1 этап. Представляю свою работу неопытного скрапера, но очень желающего научиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, доброе...линки мы продлили до конца проекта, добавляйте свою работу)))

      Удалить
    2. Аня, у меня не получилось добавить - не нашла кнопку... Я профан в компе) Подскажите куда все добавляют свои работы, я не пойму. Хочется посмотреть работы других участников

      Удалить
    3. на кнопку нужно нажать голубую "Add your link" в конце поста под работами девочек или скиньте мне сюда вашу ссылку я добавлю))

      Удалить
  29. аааа.....девчонки, вы волшебницы!!!!!!!! ВСЁ БОЖЕСТВЕННО!!!!! Анют, теперь и я хочу дарить свои вкусняшки в красиво упакованных шняжках!))))) Блин...пересмотрю сегодняшний день - попробую успеть кое-что;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ну как удалось испечь вкусняшки? Линки будут открыты, так что ждем)

      Удалить
    2. Анют, не поверишь - ДА!)))) Испеклось два пирога: один оставила на завтра, чтобы сфоткать;-) Не дала съесть - у детей забрала)))) Спасибо за обалденное вдохновение!))))

      Удалить
  30. Девченки, сколько же среди нас рукодельниц и фей домашней выпечки!! А ведь некоторые сомневались, мол печь не умеем... У всех все получилось и украсилось!!! Потрясающе вкусный первый этап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, все у всех получилось, и это радует так....

      Удалить
  31. Девочки, вопрос, сейчас уже поздно работу добавлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, проект у нас открытый, к любому этапу можно будет присоединиться до 25 декабря)

      Удалить
  32. добавила, надеюсь, не прогоните........

    ОтветитьУдалить
  33. и я добавилась. вот если бы можно было до понедельника добавляться, думаю было бы удобнее, на выходных пост написать :))))
    Спасибо, Анют, за твои вдохновлялки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, здорово что к нам присоединилась, я так тебя ждала ♥♥♥ и хорошее предложение про понедельники, в этом проекте к сожалению все этапы расписаны, а вот в следующем......

      Удалить
    2. спасибочки, за такие теплые слова!
      да, мне кажется, выходные дают возможность подтянуть хвосты. сфоткать или написать...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...